Война в тылу.
Война в тылу.
Виктор Корчагин.
06 июля 2022
Словосочетание «Украина – террористическое государство» с каждым днем обретает все больше смысла. За восемь, прошедших с начала боевых действий на Донбассе, лет мы уже перестали удивляться постоянным обстрелам Донецка, Макеевки, Горловки и других населенных пунктов, до которых способна дотянуться артиллерия ВСУ. Чего ждать от государства, «героями» которого являются палачи и убийцы мирных граждан Бандера и Шухевич?
Однако украинские власти делают все, чтобы догнать и уверенно перегнать многократно и строго запрещенный в России ИГИЛ. Оставим за скобками систематические обстрелы российской территории – в конце концов, как неоднократно отмечали эксперты и военкоры, к этому нужно было готовиться еще до старта СВО. Мирная жизнь закончилась для всех нас 24 февраля 2022 года. Есть и другие примеры откровенно террористических методов, взятых на вооружение Киевом.
Ближайший по времени пример – нападение на российскую воинскую часть в населенном пункте Клинцы 5 июля, буквально на днях. Само собой, виновные пока не пойманы, их имена и гражданство не названы, однако тут вряд ли уместно строить какие-то сложные теории: украинцы либо напрямую участвовали в атаке, либо подготовили диверсантов – россиян. По большому счету это не так уж и важно. О чем стоит говорить, так это о явном намерении украинских властей (и, судя по всему, стоящего у них за спиной НАТО) развязать некое подобие партизанской войны как на территории России, так и на освобожденных областях Украины. Благо, опыт создания «повстанческих» движений у западных спецслужб богатый: «контрас» в Никарагуа или моджахеды Афганистана не дадут соврать. Да и украинцы изрядно поднаторели в «партизанщине», долгие годы прячась в карпатских схронах от сотрудников советских спецслужб и военнослужащих.
Есть красноречивые сведения о том, что накопленный бандеровцами и ЦРУ опыт не забыт и активно берется на вооружение современным Киевом. Портал «Репрессии в Украине» недавно выложил масштабный обзор террористических атак на освобожденных территориях страны, который действительно производит впечатление: число нападений на российских военных, представителей гражданской администрации, оппозиционных политиков и активистов исчисляется десятками. Приведу лишь несколько примеров из упомянутого материала, чтобы – пусть совсем в малой степени, - но передать атмосферу террора, которую насаждают киевские власти.
2 июля 2022 года в поселке Акимовка, который уже контролируется российской армией, неизвестные из гранатомета обстреляли грузовой поезд, который вез продовольствие из Крыма. В тот же день телеграмм-канал управления внутренних дел Херсонской области (под контролем российских войск) сообщил: «Сотрудники спецслужб Российской Федерации накануне предотвратили крупный теракт в Херсоне, обнаружив конденсаторную подрывную машинку».
В городе Херсон, а также в других местах, не подконтрольных киевской власти, вообще в последнее время очень часто гремят взрывы, в которых гибнут отнюдь не российские военнослужащие и не бойцы Народной милиции республик Донбасса, а украинцы, не принимающие модель поведения, которую диктует им Киев.
Собственно, сами киевские гауляйтеры даже не стараются скрывать свою сущность, открыто заявляя, что на Украине существует специальная служба, которая занимается убийствами неугодных. Это потрясающие (и полностью проигнорированное «объективными» либеральными СМИ) сделал советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко. В разговоре с журналисткой Натальей Влащенко он сказал, что на Украине создан «украинский Моссад» - спецслужба, работающая на занятых вооруженными силами РФ территориях и убивающая без суда и следствия российских военных и «предателей» из числа граждан Украины: «Кто на оккупированных территориях умер – это работа наших спецслужб», - ничуть не стесняясь своих откровений, говорит Геращенко.
Вот как работает «украинский Моссад»:
2 марта 2022 года был убит мэр города Кременная Владимир Струк.
20 марта в Херсоне убит помощник бывшего мэра Павел Слободчиков.
24 марта у мэра Крупянска Геннадия Мацегоры, а также депутата Крупянского городского совета были похищены дочери.
20 апреля в Херсоне убит блогер Валерий Кулешов.
29 апреля в городе Новоайдар было найдено мертвое тело со множеством ран местного общественного деятеля Павла Шароградского.
19 мая в Херсоне вновь появились листовки, угрожающие убийством заместителю главы новой администрации Херсонской области Кириллу Стремоусову и его семье, в том числе, детям.
22 мая совепшено покушение на мэра Энергодара Андрея Шевчика. В результате взрыва были ранены сам Шевчик и двое его охранников.
30 мая в центре города Мелитополь произошел мощный взрыв. Пострадали трое местных жителей.
3 июня офицер Народной милиции ДНР Владимир Демченко сообщил, что украинские силовики похитили его дочь и зятя в Харькове.
7 июня произошел взрыв в кафе в центре Херсона. По горячим следам некоторые представители киевской власти сообщили, что были убиты российские военные, но оказалось, что была ранена официантка.
12 июня в Мелитополе взрывное устройство было помещено в мусорный бак около помещения местного полицейского участка. В результате взрыва никто из полицейских не пострадал, однако тяжелые ранения получили мирные жители - девушка и мужчина.
18 июня на месте парковки автомобиля главы херсонского управления службы исполнения наказаний Евгения Соболева произошел взрыв. Соболев находится в больнице с ранениями.
21 июня 2022 года был взорван автомобиль главы новой администрации поселка Чернобаевка, Юрия Турулева. Сам Турулев легко ранен.
22 июня в Херсоне был взорван автомобиль депутата Верховной Рады Украины Алексея Ковалева, члена правящей на Украине партии «Слуга народа», который сотрудничает с российскими власятми.
24 июня в Херсоне в результате террористического акта был убит глава управления семьи, молодежи и спорта местной администрации Дмитрий Савлученко.
Накануне в плен попал Александр Тимко, командовавший подпольной группой боевиков киевского режима в Херсоне. Он сообщил российским военным, что руководство поручило ему организовать террористический акт в одной из местных гостиниц.
26 июня в городе Каховка был взорван автомобиль Ирины Махневой, главы отдела образования и культуры местной администрации. Сама Махнева не пострадала.
29 июня, как сообщает телеграмм-канал Юрия Подоляки, в Херсонской области задержаны члены «теробороны», действовавшие по указанию СБУ и готовившие террористические акты. Обнаружено укрытие с гранатометами.
А буквально сегодня, 6 июля, в день написания статьи, артиллерия ВСУ снова вела огонь по жилым кварталам Донецка, в результате чего погибла десятилетняя девочка.
По-моему, очевидно: проигрывая на поле боя (а украинские войска именно проигрывают, несмотря на заверения тамошних пропагандистов и российских пацифистов и либералов), украинская власть взяла курс на запугивание и деморализацию жителей освобожденных территорий, рассматривая как врага всякого, кто не разделяет шизофренические идеи укронацистского консенсуса. В принципе, тут все остается в рамках людоедской логики, родившей в свое время тезис «Крым будет украинским или безлюдным». Любой, кто попытается вырваться из морока украинского нацизма, автоматически рассматривается представителями этого окончательно пошедшего вразнос государства как смертельный враг. И для борьбы с ним хороши любые средства, вплоть до убийства мирных жителей, граждан своей же страны.
Уже вижу, как заукраинцы готовятся написать в комментариях под статьей: «Но украинцы сражаются за свою свободу, убивать врага и пособников врага – допустимо на войне!». Ну, с точки зрения укронациста или недалекого либерала, сидящего в России все правильно, однако человек здравомыслящий должен задаться вопросом: «КТО и ЗА ЧЬЮ свободу воюет?». Укронацисты убивают и умирают за «свободу» оставаться укронацистами, защищают свое государство, построенное на идее этнических чисток и звериной русофобии, отстаивают свое «право» быть «панами» и унижать национальные меньшинства. С какой стати мы должны признавать эту «борьбу» справедливой? Только потому, что Украина «меньше и слабее» России? Тогда давайте поддержим афганских моджахедов в конфликте против СССР, никарагуанских «контрас», воевавших против сандинистов, да хоть тех же бандеровцев, резавших русских, поляков, евреев и коммунистов всех национальностей еще целое десятилетие после Великой Отечественной. Почему нет, ведь все они – «борцы за свободу против империализма»?
Если же отвлечься от «пацифистской» шизофрении, становится очевидно: Украина в том виде, в каком она существует сейчас, своеобразный европейский вариант ИГИЛ (УГИЛ), должна быть побеждена и, скорее всего, ликвидирована. В противном случае террор будет продолжаться и только набирать обороты.
ИСТОЧНИК